Максимизация стоимости компании

Журнал — одна из форм полиграфической продукции, многостраничное периодическое издание с информацией тематического характера. Отличается качественной печатью на хорошей бумаге, обилием места для рекламных модулей соответствующих товаров. И Имидж — цельное представление товара или компании, помогающее в продвижении, ведь имидж включает в себя образ страны-производителя, богатство истории, ориентированность на целевую аудиторию с ее социальными и психологическими особенностями, пропаганда некоего образа жизни. Сформированный имидж — залог роста репутации и популярности бренда. К Каталог — специализированное издание фирмы -производителя или поставщика услуг, показывающее товар"лицом": Каталог, как правило, представляет всю линейку продукции. Кей-вижуал — основное неизменное изображение, использующееся на всех рекламных носителях во время рекламной кампании или акции, информационной подготовке различных мероприятий. Концепция рекламной кампании — общий план, представление рекламного продвижения товара на рынке. Включает в себя креатив рекламную идею , характерную логику подачи сообщений, доводы в пользу приобретения продукта, выбор соответствующих рекламоносителей.

Бизнес-единицы предприятия

Бизнес-единица — независимая хозяйственная единица предприятия, вырабатывающая стратегии своего развития и наделенная оперативной самостоятельностью. Стратегической бизнес -единицей может являться отделение предприятия или один из его продуктов. Под бизнес -портфелем понимается совокупность производимых компанией товаров и услуг, сгруппированных по выбранным критериям для целей стратегического планирования и управления.

Обычно бизнес -единица производит и реализует определенную номенклатуру продуктов для четко идентифицируемой группы потребителей сегмента , имеет определенный круг конкурентов, базируется в определенных географических регионах и имеет собственные комплексы маркетинга, отличные от комплексов маркетинга других СБЕ. В более простых организациях, которые занимаются одним видом деятельности, корпоративный уровень может совпадать с уровнем бизнес -единицы.

Бизнес-единица отвечает за выработку целей и стратегий предприятия для определенных зон хозяйствования.

покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит .. товаров, позволяющего компании осуществлять свою деятельность на рынке, при этом . понятиями товарного портфеля и бизнес-портфеля. Вторая.

Предложение - см. Поскольку сценарий предполагает описание возможных будущих обстоятельств, то метод сценарного анализа позволяет не только сделать предположения относительно будущей ситуации, но и оценить влияние этой ситуации на компанию и подготовиться к изменениям. Существуют два вида сценариев — прогнозный и нормативный.

Нормативный сценарий строиться на основе предположений и пожеланий компании относительного своего будущего и возможностей компании по изменению внешней среды. Иными словами, из будущего в прошлое, то есть компания с помощью такого сценария должна понять, какие действия требуются для приведения в жизнь этого сценария. Такой сценарий выглядит более реалистичным, так как учитывает возможность влияния компании на внешнюю среду и изменение этой среды в зависимости от действий компании.

Используя данные, полученные в результате применения - и сценарного анализа, можно оценить их влияние на КФУ, конкурентную и стратегическую позицию организации и выявить возможности и угрозы, возникающие в результате изменений внешней среды. Методы комплексного анализа взаимовлияния внутренних и внешних факторов:

Что такое матрица БКГ? В основе матрицы БКГ заложено две гипотезы: Основной смысл модели в 1 предложении: Какие товары можно анализировать в модели БКГ?

Понятие стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия. который основывает фирму для реализации какой-то идеи (товара или услуги). На этой компании получили название стратегических единиц бизнеса.

Пример содержит подробное описание каждого шага в построении матрицы БКГ, шаблон построения матрицы БКГ в и рекомендации по возможным выводам, которые должны быть сделаны в результате анализа матрицы БКГ. Первый шаг: Сбор исходной информации Соберите данные по продажам и прибыли анализируемых групп в единую таблицу. Второй шаг: Расчет темпа роста рынка Рассчитайте средневзвешенный темп роста рынка по каждой товарной группе.

Если средневзвешенный темп роста рынка рассчитать не представляется возможным, допускается использование в модели просто доли рынка. В соответствии с получившимися данными определите по каждому товару в анализе темп роста рынка: Расчет доли рынка товара Рассчитайте относительную долю рынка каждого товара.

Стратегия и внутрифирменное планирование

Сбалансированность бизнес-портфеля [ . Известно, что на определенный момент времени США, Япония, европейские и страны и страны дальневосточного региона характеризуются разными темпами роста. Благодаря тщательным маркетинговым исследованиям в конкретной отобранной группе стран проблемы, возникающие вследствие спада в одних странах, могут быть сбалансированы за счет благоприятных условий для роста в других.

Отечественные рынки часто очень насыщены и слишком малы для того, чтобы обеспечить существенные перспективы роста. Потребность найти новых покупателей за рубежом и обеспечить баланс бизнес-портфеля, а также наличие определенных факторов в области конкуренции и издержек, требующих глобального присутствия, толкают многие компании на поиск новых возможностей за рубежом.

Под бизнес-портфелем понимается совокупность производимых компанией товаров и услуг, сгруппированных по выбранным критериям для целей.

Критериями этой двухмерной матрицы являются привлекательность отрасли и устойчивость предприятия, которые зависят от множества факторов. Оба показателя подразделяются на три части, в результате чего на выходе мы получаем девять ячеек. По каким принципам оцениваются привлекательность отрасли и устойчивость предприятия? и разработали список критериев, который, однако, не является исчерпывающим Вне зависимости от выбранных критериев, по ним должна быть произведена оценка, позволяющая определить степень привлекательности отрасли и значимость преимуществ предприятия.

Круги, обозначающие отдельные стратегические бизнес-единицы портфеля компании заносятся в матрицу в зависимости от их расположения на осях устойчивости предприятия и привлекательности отрасли. Размер кругов пропорционален размерам отрасли, а части круга, находящиеся в тени, пропорциональны доле стратегической бизнес-единицы в масштабах отрасли, в которой она конкурирует.

В году компания разработала и внедрила в практику стратегического анализа и планирования свою собственную матрицу 3 3, получившую название матрицы направленной политики . В ее основе лежат два показателя:

Управление портфелем продуктов

Анализ и планирование ассортиментного портфеля Закон должен быть краток, чтобы его легко могли запомнить и люди несведущие. Сенека Товарная и ассортиментная политика Планирование ассортимента - одна из важнейших функций маркетинга, роль которой возрастает в связи с обострением конкурентной борьбы и с развитием НТП. Товарный ассортимент включает в себя все ассортиментные группы, которые выпускает предприятие. Товарный ассортимент характеризуется шириной по количеству предлагаемых ассортиментных групп, глубиной по количеству позиций в каждой ассортиментной группе и сопоставимостью, которая определяется по соотношению ассортиментных групп относительно общности конечного использования, потребителей, интервала цен и каналов распределения.

Ассортиментная позиция представляет собой конкретную модель, марку или тип-сорт-размер ТСР продукции, которую предприятие предлагает потребителям.

Кроме модели БКГ известны и другие модели анализа бизнес-портфеля Тогда все товары и услуги компании распадутся на две основные группы.

Первый — портфельный анализ, пример которого был дан в апрельском номере журнала. Практически, в статье г-на Ашуркова было приведено позиционирование по матрице : Это — инжиниринг, составление бизнес-планов и ТЭО, поставки оборудования, и т. Насколько новая философия бизнеса будет успешна? Появятся ли конкуренты на этом рынке? Достанет ли компетенций? В статье наглядно и эмоционально описаны результаты портфельного анализа в рамках одной компании.

Бизнес-портфель

Адаптация товара адаптация товара для того, чтобы он лучше соответствовал местным стандартам. Анализ конкурентов процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

Анализ маркетинговых затрат анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения. Анализ плана маркетинга анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.

Бизнес-портфель определяется как «набор видов деятельности и товаров, (сфера деятельности) и товаров, которыми занимается компания, или .. обязательств по оплате продукции, услуг (работ) Общества.

В портфеле компании - проекты жилой, офисной, торговой и гостиничной недвижимости, всего более тыс. Многопрофильность , наличие опыта и работа с транснациональными корпорациями на более чем 8 целевых рынках позволяет группе создавать уникальные в части технологических решений проекты. Широкая номенклатура товара дистрибьюторами эксклюзивными которой является группа в контексте смежных направлений , таких как строительство и дизайн, позволяет нам создавать уникальные проекты, минимизируя сроки, стоимость проекта, сохраняя непревзойдённое качество.

Регулярное совершенствование качества, разработка инновационных технологий позволяет группе совершенстовать бизнес модели реализовав полученный результат на практике. Профессионализм, многолетний опыт, наличие прочных деловых связей с транснациональными корпорациями, холдингами- лидерами национального рынка позволяет группе активно развиваясь предоставлять нашим партерам лучшее качество соответствующее мировым стандартам строительства. Информационные технологии Информационные технологии - направление созданное в году с целью решения инфраструктурных задач в области проектирования, строительства центров хранения и обработки данных, становящихся сегодня необходимостью для крупных предприятий активно развивающихся в профильных секторах экономики.

Сотни довольных клиентов, множество благодарностей позволяют группе активно развивать направление, создавая бренд. Одним из преимуществ группы является многовекторность организованной системы продаж, позволяющая помимо прямых продаж, реализовывать объекты в рамках многосторонних сделок с привлечением обширного спектра финансовых инструментов, что существенно сокращает сроки по отчуждению имущества.

Продвижение преследует двоякую цель: Создание национального производства, интеграция Российского производственного сектора в мировое, создание"сильных брендов", способных конкурировать с мировыми основная задача стоящая перед группой. Работа с более чем 8 целевыми рынками труда позволяет находить наиболее эффективное решение удовлетворяющее потребностям предприятия по поиску найму персонала. Применение инновационных технологий в области безопасности, объектного управления позволяет группе предоставляя инновационные решения, оптимизировать как , так и , предоставляя лучшие предложения в соответствии с критериями оптимальности Заказчика.

Наличие прочных контактов с более чем национальных и международных операторов фиксированной и мобильной связи, позволило группе обеспечить присутствие в более чем 40 регионах Российской Федерации, предоставляя максимально выгодные условия по предлагаемой номенклатуре.

О чем расскажет бизнес-портфель предприятия?

В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.

Баркета. POS материал, для выкладки товара с функцией презентера на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям Бизнес-портфель. набор видов деятельности, которыми занимается компания.

Средняя оценка: Стратегический анализ 1. Характеристики эффективной организации 2. Анализ действующей стратегии и предприятия 3. Анализ внутренней среды 4. Анализ внешней среды 2 Слайд 2: Характеристики эффективной организации 2 Характеристики эффективной организации Общие черты эффективности: Гипергибкость и адаптивность. Непрерывное совершенствование и нововведения. Фокусирование на интересах заинтересованных групп Структурные характеристики организации Плоские.

Проницаемые границы. Внутреннее отсутствие границ. Внешние границы с неясными очертаниями.

2. Корпоративные стратегии. Планирование бизнес-портфеля. Разработка стратегий роста

Введение портфель управление стратегический бизнес Актуальность темы исследования. Развитие стратегического управления в России является неотъемлемой частью становления рыночных отношений. Формирование предпринимательской среды объективно ставит перед предприятиями проблему обеспечения эффективных позиций в конкурентной среде, адаптации к внешним экономическим условиям. Степень разработанности темы. Агаповой, И Ансоффа, Д.

Для оценки степени надежности портфеля предприятия предложено выделить группы преимуществ на рынке выпускаемой продукции или оказываемых услуг. бизнеса, включающую головную компанию и аутсорсинговых партнеров. . поставщики, товары-субституты (область отраслевого анализа).

В его работах были выделены три последовательные стадии структурного развития, при этом эволюция структуры рассматривалась как реакция на усложнение управленческих задач. Первая стадия: Первая стадия представляет собой образец предпринимателя, который основывает фирму для реализации какой-то идеи товара или услуги. На этой стадии фирма имеет структуру, позволяющую предпринимателю непосредственно управлять деятельностью каждого служащего, принимать все важные решения и находиться в курсе всех событий в организации.

Фирма на первой стадии, таким образом, характеризуется неформальной структурой, планирование обычно носит краткосрочный и реактивный характер. Сильная сторона предприятия заключается в его гибкости и динамичности, а его наиболее слабым местом является то, что в этом случае предприниматель несет полную ответственность, как за выбор стратегии, так и за реализацию отдельных оперативных задач. Вторая стадия: На второй стадии предприниматель заменяется или дополняется группой управляющих, имеющих функциональную специализацию:

Бизнес портфель и Система Заработка