Ощутите безграничное величие Армении

Теоретические основы организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 1. Выбранная тема курсовой работы актуальна, так как дополнительные и сопутствующие услуги являются дополнительным источником прибыли для гостиниц, а современные потребности клиентов в различных услугах с каждым днем возрастают. Для достижения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи: Для написания курсовой работы были использованы Федеральные законы, учебная и научная литература таких известных авторов как, Волкова Ю. Курсовая работа состоит из введения, теоретической, практической и рекомендательной частей, заключения, списка литературы и 2 приложения. В заключении представлены основные выводы по курсовой работе. Гостиничный бизнес зарождался как бесплатное предоставление спального места, затем, улучшаясь, переросло в целую отрасль.

Лучшее для Вас

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, Поэтому в современных отелях функционируют спортзалы и фитнес - центры, салоны . Классификация услуг, предоставленным клиентам в гостинице.

Деловой центр города, главные достопримечательности, эксклюзивные шоппинг-центры и рестораны располагаются в пешеходной доступности. Так же отель включает 46 апартаментов с встроенной кухней. Во всех номерах — панорамные окна, из которых открывается захватывающий вид на город. Отель находится в современном бизнес-центре, а значит, гости могут получить самый широкий спектр бизнес-услуг.

Также в бизнес-центре располагаются рестораны Итальянской, Восточной и Европейской кухни. После насыщенного дня гости могут расслабиться в Спа-салоне премиум-класса. Посещение бассейна и сухой финской парной включено в стоимость номера. Так же развлекательная часть бизнес-центра с различными барами и ночными клубами находится в шаговой доступности.

Для каждого гостя мы будем рады бесплатно предоставить охраняемый паркинг.

Управляющий отелем

В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и так далее. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Организация бытового обслуживания [16, .

Методы сбора и обработки информации в современном отеле отеля – часто ли Вы слышите мнение гостей о качестве предоставляемых Вами услуг Специфика гостиничного бизнеса не позволяет применять традиционные На него необходимо взглянуть глазами клиента;. 2. только .

Ознакомьтесь со списком акций на основном сайте или в группе вконтакте. Центр города Для нашего отеля мы выбрали расположение в самом центре города. Деловые центры, места развлечений и крупнейшие торговые центры всего в нескольких минутах езды от нас. Гарантии качества Мы обращаем большое внимание на качество обслуживания наших гостей. Либо воспользуйтесь нашей страницей на сервисе .

Гостиницы Улан-Удэ гостеприимно открывают двери для своих туристов. Мы создали этнокультурный центр"Орда" для того, чтобы наши гости полностью окунулись в восточную атмосферу.

1.3. Бизнес - услуги в гостинице

Журнал"Гостиница и Ресторан: Отель В современной жизни появляются различные понятия, о которых мы раньше не подозревали или просто не знали об их существовании. Многим из нас вполне знакомы понятия гостиница, отель, пансионат. Но современная классификация предприятий гостиничного бизнеса уже давно вышла за эти рамки. Сейчас это не только классификация по классу или звездности, но и классификация по специфике оказываемых услуг — полупансионы, мотели, мини-отели, апарт-отели, бизнес-отели, курортные отели, -отели, дизайнерские отели и т.

Общим между всеми этими предприятиями индустрии гостеприимства является конечно же предоставление услуг временного проживания и оказание различных сопутствующих услуг питание, интернет, телевидение, тренажерные залы, бассейны, прачечные, бизнес-центры и т.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого Современный тип крупных гостиниц сложился в XIX веке, с началом . Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от типа гостиницы. бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого.

Заказать звонок Гостиница"Оксана" была построена к Всемирному фестивалю молодёжи и студентов, открытие которого состоялось 28 июля года в Москве. Гостями фестиваля стали 34 человек из страны мира. В мы провели полную реконструкцию здания. Просторные 63 номера, общей площадью от 15 до 30 кв. Номерной фонд В тихом, спокойном месте Вас ожидают красивые и уютные номера, имеющие две зоны: Особое внимание мы уделили комплектованию просторных ванных комнат, площадью 8 кв.

В любое время Вы можете абсолютно бесплатно, воспользоваться камерой хранения, гладильной комнатой, а на первом этаже есть круглосуточный доступ к питьевой воде. В современной прачечной Вам постирают, погладят и почистят одежду. По-домашнему уютный, с прекрасным интерьером, ресторан на 50 персон порадует Вас европейской и русской кухней.

москва тверская

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Общие требования" дается определение гостиничных услуг. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др.

Главной особенностью гостиничного продукта является то, что клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется. Выделяют характерные черты услуги, которые определяют специфику услуг размещения.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской К дополнительным услугам относятся услуги, оказываемые клиентам в ресторане, Гостиница «Московская горка» это современный бизнес-отель, .

К услугам постояльцев номера с холодильником. В ресторане на территории подаются блюда русской, кавказской и европейской кухонь. В полностью укомплектованном баре можно заказать вина и коктейли. По запросу предоставляются услуги трансфера. Отель-заповедник Лесное идеальное место для каждого ценителя чистого воздуха и неповторимых красот природы, ведь данная территория по праву считается наиболее экологически чистым местом Подмосковья. В нашем подмосковном отеле гостей ждут уютные номера с видом на хвойный лес, развлечения на любой вкус и, несомненно, высокий уровень сервиса.

Кроме Великолепных Конных Прогулок мы предлагаем для размещения уютные гостиничные номера и коттеджи с общей возможностью единовременного размещения до 55 человек.

Наши услуги

Какие услуги предоставляет гостиница клиентам Какие услуги предоставляет гостиница клиентам Каждый отель использует все возможные средства для привлечения клиентов. Поэтому большинство гостиниц стараются выделиться не только высоким качеством номерного фонда, но и количеством предоставляемых услуг. Какие услуги предоставляет своим клиентам гостиница?

Выбирая отель Континенталь Вы оказываетесь в окружение огромного числа В отеле Континенталь оборудован современный конференц-зал ( до 50 человек) и комната переговоров (до 10 человек), предоставляются услуги переводчика и секретаря. Программа лояльности для постоянных клиентов.

Будучи менеджером среднего звена, генеральным директором или, тем более собственником отеля — часто ли Вы слышите мнение гостей о качестве предоставляемых Вами услуг? Какие способы могут позволить Вам вести диалог с Вашими гостями и понимать что именно требует доработки или полного пересмотра процессов? Любой сбор информации об удовлетворенности гостей — небольшое маркетинговое исследование. Специфика гостиничного бизнеса не позволяет применять традиционные качественные методы — опрос фокус-групп, глубинные интервью или иные измерения, которые допустимы в классическом маркетинге.

В итоге основным источником информации становятся количественные исследования — а именно: И если наблюдение дает наименьший эффект, поскольку в присутствии менеджера, персонал отеля ведет себя иначе, то эксперименты и опросы более точны и приближены к действительности. Естественная реакция любого подчиненного на явный контроль со стороны менеджера — мобилизация. Очевидно, что постоянный контроль за линейным персоналом невозможен.

Если супервайзер будет все время контролировать процесс уборки номера, количество супервайзеров должно равняться количеству горничных.

Автоматизация бизнес-отеля

Об отеле"Европа" В начале х годов ХХ века на территории нынешнего отеля, было построено по проекту архитектора В. Богуна здание под названием ДИС - Дом иностранных специалистов. Работы проводились под руководством бельгийского архитектора Вима Сюпли. За свою историю отель принимал гостей со всего мира, включая известных политиков, государственных деятелей, спортсменов, знаменитых эстрадных артистов и кинозвезд.

Номера - апартаменты состоят из гостиной - кабинета, спальни, ванной комнаты и туалета. В остальных номерах - душевые кабинки.

Отель находится в современном бизнес-центре, а значит, гости могут получить самый широкий спектр бизнес-услуг. . Ответил(а) Высоцкий О, Менеджер по обслуживанию клиентов, Отель"Высоцкий" Мы искренне рады, что Вы остались довольны сервисом, предоставляемым в отеле" Высоцкий".

Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса Необходимо отметить основные свойства услуг, учитываемые при управлении гостиничным бизнесом. Неодновременность процессов производства и потребления В отношении предоставляемого в гостинице комплекса услуг не в полной степени соответствует такая общая для услуг характеристика, как одновременность, неразрывный характер процессов производства и потребления.

Отдельные гостиничные услуги не связаны с присутствием клиента. Например, уборка и подготовка номера к продаже не совпадает по месту и времени с моментом продажи номера в службе рецепции и непосредственным заселением клиента. Неодновременность Характеризует и услуги питания: Для гостиничного предприятия подобное разделение процессов является необходимостью. Ограниченная возможность хранения Комплекс гостиничных услуг в целом не может быть сохранен для дальнейшей продажи.

Если на текущие сутки гостиничный номер остается непроданным, то его невозможно продать дополнительно за эти сутки. Это же относится к услугам питания. Срочный характер гостиничных услуг Специфика гостиничных предприятий состоит в том, что проблемы, касающиеся обслуживания, должны решаться быстро. Данный фактор наряду с месторасположением является наиболее значимым при выборе гостиницы. Время предоставления ряда гостиничных услуг измеряется даже секундами. Участие персонала в производственном процессе Важной особенностью гостиничных услуг, отличающей их, прежде всего от услуг промышленности, где в большей степени используются машины и автоматы, является широкое участие людей в производственном процессе.

Как открыть мини-отель. Список документов